Имя:
E-mail:
Сообшение:  
Код с картинки:



Сохранить




Страницы:   1     2     3     4     5     6     7     8     9     10     11  

Имя: Вадим ЮриевичЕ-маил:
Уважаемая Марина, спасибо за отзыв. Думал, что забуду общение с Вами, как страшный сон, но видимо, придется пообщаться с Вами и в интернете. Вижу, что Вы много лукавите и обманываете. Но обо всем по порядку. Когда Вы потребовали предоставить чайник в номер, аргументируя это тем, что не можете стоять по 2 часа за ним в очереди на кухне, я попросил показать мне эту очередь. Вы тут же сознались, что Вам просто лень ходить со второго этажа на первый. Я вежливо и доходчиво объяснил, что мы не приветствуем питание в номерах, они не приспособлены для этого. Поэтому мы и сделали кухни. Кстати, у нас их 4. Скажу честно, мы иногда все же даем чайники людям, которым тяжело ходить (инвалидам и т.п.). Но в тот момент (8 часов вечера) к сожалению свободного чайника не было, и я Вам сказал, что сейчас уже просто негде его купить. Вы тут же развернулись и пошли писать об этом в интернет. Вопрос, для чего? Что бы я Вас услышал? Так я Вас услышал еще в кабинете. Я думаю, что это просто из вредности. Далее, по поводу Вашего номера. Его размер 4 м. на 3.4 м. В нем есть душ-туалет, холодильник, телевизор, сплит система, сейф, бесплатный вайфай, балкон. Не сильно ли круто для "конуры и эконом класса"? К тому же на нашем сайте есть фото и полное описание номеров. Ведь можно было заранее, еще до приезда к нам со всем ознакомиться. По поводу оплаты. Вы почему то не указали, что приезжали к нам через тур. фирму. и в стоимость путевки входит не только проживание, а так же проезд к нам и обратно, страховка и комиссионные тур. фирмы. Мы не ставим цены, выше, чем в других, аналогичных гостиницах, иначе к нам просто не поедут люди. Я и администраторы устали слышать от Вас ежедневно, что за эти деньги Вы бы шикарно отдохнули за границей. Марина, сделайте одолжение, подскажите, где находится "та за граница", в которой можно "шикарно" отдохнуть 10 дней за 11000руб. с человека? Я бы тоже хотел туда съездить. Кстати, последний день тур. фирма нам не оплачивает и мы совершенно бесплатно предоставили Вам камеру хранения, пользование душем-туалетом, кухнями. И еще, Вы писали "Кто у Вас был у вам в этом заезде то что не приедет!" Возьму на себя смелость предположить, этим вы хотели сказать, что из Вашего заезда к нам больше никто не приедет. и это то же не правда. Отдыхающие из соседнего с Вами 24-го номера приезжают к нам уже не первый год. Из номера 22, уезжая, отдыхающие тоже поблагодарили за хороший отдых. По поводу проверок, которых " нам не хватает". Поверьте хватает. Последняя была в начале июня, когда мы проходили классификацию. Нарушений не выявлено! Насчет того, что у нас "грязь, вонь и нищита". Практически все, кто отдыхал у нас в гостинице, отмечают, какая у нас везде чистота. Мы и правда к этому трепетно относимся. Марина, на Вашу жалобу, что в душевой на полу постоянно стоит вода, я хочу ответить, что в полу есть трапик и научитесь пользоваться шторкой! после отъезда так же Вы писали нам, что лейка в душе была сломана. Вопрос, почему Вы не сообщили нам об этом во время своего проживания? Такие проблемы мы обычно решаем очень быстро. Но сегодня я специально попросил администратора проверить это. Новые жильцы, сказали, что все нормально. Хотя может быть, это они сами заменили ее на новую, что бы нас запутать? И последнее. Марина, у меня к Вам большая просьба, заменить свою распальцованно-высокомерную манеру общения на более простую. Всех вам благ. с уважением семья Савченко.
 
Имя: МаринаЕ-маил: mar.pronchenkova@yandex.ru
Позорище отзыв удалили но мне не сложно написать новый!! Беспардонные это Вы!!! Жлобы которые экономят на своих гостях!! Таких условий как у Вас ещё поискать нужно, а если Вы считаете что за контуру нужно платить по 11000 рублей с человека дёшево, то я смотрю у Вас и запросы на свой эконом!! И не нужно отвечать на почту свои беспонтовые оговорки!! Грязь, вонь и нищита!!! А по поводу отзывов ну можете удалять, мест и форумов где их можно оставить полно , замучаетесь удалять!! Позорище просто, проверок вам там не хватает!!! Привыкайте читать не только песли о том как у вас все хорошо! Кто у Вас был у вам в этом заезде то что не приедет!!! А что бы делать замечания другим, ПОСМОТРИТЕ НА СЕБЯ!!привыкайте отвечать за качество оказанной услуги!!
 
Имя: ЕвгенийЕ-маил: pismo-07@mail.ru
Всем доброго времени суток! Хочу оставить отзыв о гостинице "Семья" которая находится в городе Лазаревское Сочинского района Краснодарской области. В целом все на пятерку. Персонал вежливый, все аккуратно, все продуманно и удобно. Если в подробностях, то начнем по порядку. Первое что понравилось это номер. Вся мебель комплектом, все в отличном состоянии. Современный телевизор, холодильник. В наличии имеется Wifi. Конечно в наше время wifi никого не удивишь, но и без него тоже плохо. Телевизор показывает отменно, каналы цифровые правда их не много, но все самые необходимые. Есть канал для детей. Шикарная ванная комната с душем. Удобно продуманное расположение душа раковины и санузла, ничего не мешается. При включении света в душе начинает работать вытяжка. Имеется небольшой сейф для хранения документов и денег прикрученный к стене. Уборка номера и смена пастельного белья производится раз в три дня. Очень понравились общие кухни, их там целых 4 штуки из нах одна на 4 последнем этаже с балконом и видом на море. Вся мебель кухонь очень аккуратная и большинство новая. В посуде нужды не было так как её очень много. По всему периметру отеля и в помещениях (коридоры, лестничные клетки) установлены осветительные приборы с датчиками движения. Очень удобная штука в случае если поздно возвращается и свет уже ни где не горит. Есть место чтобы поставить машину. Название гостиницы говорит само за себя. В ней тихо и спокойно потому что, в большинстве случаев там отдыхают семьи.
 
Имя: ИринаЕ-маил: IBRAGIM26112013@mail.ru
Прекрасный гостевой дом!!! Везде чистота. В номерах добротная мебель. Как и указано на сайте в номерах убирают и меняют постельное белье, полотенца. Что очень важно отзывчивый и доброжелательный персонал. Простые, приятные и легкие в общении люди. Отдельно хочу коснуться хозяев гостевого дома СемьЯ, Вадим Юрьевич добрейший, бескорыстный и великодушный человек, он оказал нам с сыном огромную помощь, когда у нас возникли серьезные сложности при отъезде. Расположение отеля очень удачное, море близко, на пути к нему есть хорошая столовая, поблизости находится магазин фирмы Агрокомплекс с очень вкусной и всегда свежей продукцией кубанского производителя. В нескольких шагах от отеля расположены аптека, кафе с шашлыком и множество торговцев фруктами и сувенирами. Много хороших слов можно еще сказать об этом гостевом доме, но все же главной его особенностью, на мой взгляд, является вежливость и искренняя доброжелательность владельцев и персонала. Удачи вам, благополучия, процветания, а главное кавказского здоровья и долгих лет.
 
Имя: Вадим ЮриевичЕ-маил: hotelsemiya@rambler.ru
Уважаемая Елена. Нужно быть честным всегда. Вы забронировали номер почти за месяц, а вернуть предоплату (всю сумму, а не "хотя бы часть")требовали за день до Вашего приезда. В Лазаревское не было никакого стихийного бедствия, просто в течении трех дней временами шел дождь. Это не повод для возврата денежных средств. Мы не властны над погодой. Тем более уже вчера (29.07 ) погода установилось, ярко светит солнце, все купаются в море. А Ваш номер мы смогли заселить только с завтрашнего дня (с 1.07), так как за одни день очень сложно найти клиентов, тем более на конкретные числа. Ведь после Вас в данный номер въезжают другие наши отдыхающие и нужно подстроиться под них. Для таких случаев и берется бронь, что бы у нас было хотя бы пару дней на поиски клиентов. И мы всегда честно пишем на нашем сайте, что бронь полностью мы возвращаем за 20 суток до даты заезда. Бронируя у нас номер, Вы же согласились с данным условием?
 
Имя: ЕленаЕ-маил: enemova@list.ru
Забронировала номер на двоих с ребенком за две недели до приезда, должны были приехать 27.06.15г,но Сочи,Адлер затапливало, в Лазаревское все время дождь , шторм. Позвонила директору ,говорю в связи чс могли бы вернуть хотя бы часть предоплаты... Но не тут то было, ни о каком возврате не может быть и речи! Ну что ж в следующий раз , отдыхать будем в другом месте!
 
Имя: МихаилЕ-маил: Svoi40@mail.ru
Отдыхали с 01.07.2014 по 10.07.2014. Номер 2-х комнатный 4-х местный с балконом. Всё было великолепно, жаль что не смогли приехать в этом 2015 году. Но в следующем, 2016, обязательно приедем к Вам. Спасибо за отдых радушным хозяевам и внимательному, отзывчивому персоналу.
 
Имя: ГалинаЕ-маил: Galina_0912@bk.ru
Большое спасибо руководству "Семьи" , в лице Вадима Юрьевича за прекрасный отдых. доброжелательное отношение к отдыхающим. Девочкам (Елене, Натуське) спасибо.
 
Имя: АлександрЕ-маил: asi915@mail.ru
Отдыхали в "Семье" с конца июля по август. Все очень понравилось. Рядом много магазинов. В жару очень удобно купить пивка холодненького по быстрому:) До моря близко. Рядом небольшой аквапарк. Очень приятный персонал. В общем все здорово!
 
Имя: СергейЕ-маил: sergey_linask@mail.ru
Отдыхали семьей в июне 2014 г. Понравилось все: гостиница, её местоположение в городе, вежливый персонал, гостеприимные хозяева. У нас был двухкомнатный номер с большим балконом. Номер немного тесноват, но зато уютный, чистый и красивый. До моря - 5 минут пешком. Пляж - галечный. На пляже были душевые кабинки, кабинки для переодевания, навес, медпункт, туалет, летние кафешки. Из минусов: цены на продукты питания даже местного производства выше чем в Москве. Кто собирается в Лазаревское рекомендую остановиться в гостинице Семья!
 




      Гостиницы: семья | Mail: hotelsemiya@rambler.ru
      Разрабочик: Yaruss ©